блин, эти странные люди...

капец. Зашла на свой жж и в очередной раз удивилась. Ну кто, кто все эти люди, которые зачем-то добавляют меня в свои друзья? Это так повышается какой-то рейтинг? или они надеются, что я их тоже ринусь добавлять в друзья? но ведь я же не собираюсь добавлять в друзья совершенно незнакомых людей...

(no subject)

мда.. давненько меня тут не было. Ну не нравится мне лив журнал, больше нравится лиру. Вот тут, на жж, меня постоянно кто-то добавляет в друзья... видимо, для количества. А потом эти же люди удаляют из друзей, потом снова добавляют. Странные они какие-то. Или я слишком как-то к этому отношусь внимательно, не знаю.

так...

Мда, давненько я тут не писала. А перемен много. Я уже 2 месяца живу в съёмной "квартире" (половина старого дома). Купили мне модный рюкзак пингвин, уже ходила в поход с ним. Клёвый рюкзак. Какое-то время назад меня беспокоил ещё Андрей, но потом сообщил, что у него будет ребёнок, которого он не может оставить. Флаг ему в руки. Хочу, чтобы он мучился так же, как мучилась и убивалась я из-за него. Ну да ладно. Что было, то прошло.
А Женя хороший. Есть и у него всякие баги, но меньше, гораздо меньше, чем у придурка. Может, это я просто его мало знаю?
Вообще я на лиру больше сижу. Мне там больше нравится.
    Наутилус, Воздух

(no subject)

Как избавиться от навязчивых звонков неприятного человека, с которым связывает только то, что он мой отец? Меня это очень расстраивает. Буду просто игнорить. Другого выхода нет. После каждого звонка мне плохо, у меня начинает иногда болеть сердце, нервы не пределе. Надо что-то с этим делать...
    Крематорий Лепрозорий

подробный отчёт о зимнем походе

Поход. Зимний.
Готовились к нему давно. Так как для такого похода главное - это чтобы ноги были в тепле, то пришлось покупать ботинки. Ходили выбирали в субботу, но везде было дорого, а в более или менее недорогом магазине было закрыто. Я расстроилась. Ну, уже деньги с собой взяли, уже определились... а тут такой облом. Ну да делать нечего. Решили сходить во вторник. Созвонились, встретились в центре, купили ботиночки. Теперь можно и в поход.
И вот этот день настал. Пятница. Сборы. В четверг провели ревизию моих вещей. Выяснилось, что у меня почти всё есть. Бахилы взяли у Хвоста (Жениного знакомого), ветровку и перчатки мне дал Женя. Штаны горнолыжные он мне купил в качестве подарка (то ли к 8 марта, то ли в честь первого зимнего похода). Он мне упаковал рюкзак, засунув внутрь пенку. На удивление, всё влезло. Рюкзак получился внушительный, но лёгкий. В субботу утром я была на вокзале за 10 минут до назначенного времени. Никого больше не было. Я слегка запаниковала. Но потом приехал Женя, подтянулся Осиян... Он пришёл со своей девушкой, которая напекла безешек в дорогу и пришла его проводить. Пообщались, поприкалывались. Сели в маршрутку и поехали. Сэм догнал нас потом.
Приехали в Перевальное. Вышли, напялили рюкзаки и пошли. Шли, шли, грязь везде. Я сначала старалась наступать на чистые места, ботиночки всё-таки новые... А Осиян говорит: "Обычно люди, которые в начале похода выбирают, куда наступить, где почище, в конце похода сваливаются в какую-нибудь лужу или просто грязь...". Я вняла "совету" и стала идти, как все, то есть по лужам, жидкой грязи и прочей гадости. Было очень тепло. Голубое небо, красивые облака, как нарисованные. Дошли до конца Перевального. Солдаты вовсю маршировали в части. Видно этого не было, только слышно, как играет гимн и по окрестностям разносится топот. Мы остановились, переоделись, вернее, сняли с себя лишнее, чтобы не было жарко. Несколько эффектных шокирующих фото для мамы: я в футболке на фоне снега. А потом начался подъём. По лесу. По снегу. Шли, как на Малину. Начали попадаться странные следы огромной собаки рядом со человеческими следами 45 размера. Было как-то интересно и жутковато. Представилась огромная собака. Или волк. И лесничий или леший... Самое интересное, что потом следы человека исчезли, остались только собачьи...
Сделали небольшой привал. Я была в голубой бондане (чтобы не так жарко было), жёлтых очках, с плеером. В плеере - русский рок, фолк, классика, несколько "тяжёлых" минусовок. В общем, выглядело это как-то странно, но мне было удобно. Потом подъём стал более крутым. Женя с Сашкой пошли вперёд, я плелась метрах в тридцати сзади. Когда вышли на открытое место, где начинаются горы, снова сделали привал. Переоделись. Попили. Я думала, что мне тяжело, что больше не смогу идти. Но я ошибалась. Всё только начиналось. На солнышке снег растаял, было сухо, хорошо. Но вот когда мы пошли дальше, там снег иногда был по колено. Сделали привал у родничка Челбаш. Встретили небольшую группу. Я подумала, что, оказывается, не мы одни такие умные. На родничке нас догнал Сэм. Он рассказал душещипательную историю о ссохшихся ботинках, которые он минут 10 размачивал в Малине, просто зашедши в воду... На Челбаше он переодел "носки" (мусорные пакеты). Отдохнули и пошли. Сэм впереди прокладывал дорогу. Я шла след в след, потому что снег был местами по колено, тропинки засыпало, а проваливаться неизвестно на сколько не хотелось. Шли долго. Подъём был самый крутой за всё время похода. К концу подъёма меня шатало из стороны в сторону. Но ничего, доползла. Женя меня периодически ждал, чтобы я не потерялась. Останавливались фотографировать. Там такие виды! Кажется, что это какие-то очень высокие горы. Огромные пространства, лес, кое-где видны полянки, за лесом синеет Чатырдаг... В небе облака, ассоциирующиеся с инопланетянами, летающими тарелками и всякими другими неопознанными объектами. Доползли до железяки, обозначающей то ли высоту, то ли начало плато... не помню, как она называется... то ли рапир, ну, как-то так. Сделали привал. Переоделись. Это уже было начало Долгоруковской яйлы. Дул сильнейший ветер. Создавалось впечатление, что можно просто лечь, и ветер тебя выдержит. Но это было только впечатление. Я надела ветровку. Оказывается, полезная вещь. Она очень тонкая, но действительно спасает от ветра. Очки тоже подлечили. Я же в линзах, их бы просто выдуло. Ну, поотдыхали и пошли дальше. Нам повезло: ветер дул в спину, когда мы шли на место ночёвки. И вот тут, на плато, началось самое интересное. Снег часто был не ниже колена. Причём идёшь, наступаешь в следы впередиидущих, нормально. Наступаешь рядом - и есть два варианта: или снег тебя выдерживает и ты проваливаешься всего лишь по щиколотку, или же ты проваливаешься по бедро... Местами встречались проплешины, где была просто грязючка, покрытая сверху пожухлой травой. Огромная снежная степь. И ветер. И облака. Облака были просто фантастическими. Там было одно облако, которое закрыло солнце. То есть создавалось впечатление, что это какое-то существо, которое проглотило солнце, или это чей-то странный глаз с солнцем вместо зрачка... Шли долго. Однообразный пейзаж. Сэм и Осиян периодически останавливались, решая, как лучше пройти. Казалось, что это будет бесконечно. Ты просто идёшь, поднимая высоко ноги, шатаясь от ветра, проваливаясь в снег... Вокруг белое безмолвие. Делали небольшие привалы. На проталинках встречались следы пребывания лошадей (навоз), достаточно свежие. На вкус и консистенцию мы, конечно, не пробовали, но судя по виду, следы были недавние. Я удивлялась: откуда тут лошади? Возможно, это крымские мустанги - лошади, оставшиеся после войны, некоторые из них были покалечены. Они сбивались в табуны, жили на яйлах, паслись. Одичали постепенно. Их стали называть мустангами. Видели зайца. Он так припустил по снегу... Пацаны начали шутить, что вот он, ужин, убежал. Понятное дело, трое голодных мужиков, готовы съесть даже бедного зайчика.
Дошли до леса. Безумный спуск. Кое-где повалены деревья, через которые нужно перелазить. Но красиво. И, что самое главное, не было ветра, потому что мы спустились в долину реки Бурульча, Голубиная балка была наверху. Женя прикололся, говорит: "Видишь грот? Давай сходим завтра туда". Я говорю: "А давай". Но, естественно, никуда мы завтра не пошли. Кое-как доспускались. Начало смеркаться. А мы всё шли и шли. Создавалось впечатление, что нам идти ещё очень долго. Ан нет. Спустились до Бурульчи. А её там не оказалось. В смысле, она там была, но полностью засыпана снегом. По дороге встречались небольшие ложбинки, гротики. Мне хотелось просто зарыться или в снег, как белые медведи, сделать себе пещерку и лечь, или забиться в один из гротиков... Но мы продолжали идти. Возле какого-то камня Сэм остановился и попытался ножом вырыть ямку, чтобы найти воду. Но мы прошли дальше, а над идеей Сэма просто посмеялись. Кругом же столько воды в твёрдом состоянии! Нашли стоянку с кострищем. Побросали рюкзаки и сразу же начали утаптывать места под палатки, откапывать кострище, собирать дрова... Костёр разжёгся, на удивление, быстро. Насобирали снега в котелки, начали топить, чтобы получить воду... Выяснилось, что на нашу компанию 3 почти одинаковых котелка. Жарили сосиски на костре, потом Женя, Сэм и Саша сварили суп из макарон, тушёнки и каких-то приправ. Я это есть не стала. Обошлась бутербродами с майонезом и кетчупом + сосиска, жаренная на костре. А, ещё была невкусная сгущёнка (я взяла из дома, а она вот такая мерзкая) и бублики. В общем, я наелась. А пацаны, видимо, не очень - вечером они ещё хотели кушать. Потом варили чай. Тоже со всякими добавками типа бергамота, лимонника. Чай получился достаточно вкусный. Ну, такой, своеобразный. Сидели, обсуждали фонарики (у них для моего неопытного глаза были одинаковые налобники, а у меня такая фара огромная...), они вспоминали какие-то общие походы, Осиян рассказывал про абхазские пещеры, как он там в составе группы провёл 10 дней безвылазно. Сэм сушил свои ботинки, а по лагерю ходил в шлёпках. Весьма экстравагантно всё это выглядело. Потом начался дождь. Сначала мелкий, затем крупнее. Около полдевятого мы разошлись по палаткам. В палатке постелили пенки, мою куртку, мой спальник. Из сухой одежды сделали подобие подушки. Укрывались жениным кампусовским спальником. Подмёрзли немного, но было нормально. Не смертельно. Чуть позже дождь превратился в снег. Сэм с Осияном ещё не ложились. Когда Женя вставал покурить около 10 вечера, Осиян просил хлебушка к салу, а потом как-то там не сложилось с хлебом. Ночью Женя ещё вставал по разным нуждам (в туалет, покурить, поесть), причём вовремя, потому что нашу палатку просто занесло снегом. Он его стряхивал. А пацаны утром отогревали молнии на палатке горелкой, потому что ночью они не выходили и все замки замёрзли. Около 12 ночи слышались какие-то улюлюкающие звуки, похожие на уханье филина. Если б мы были одни, было бы жутко. Чуть позже мы поняли, что так смеётся Осиян. Они до ночи показывали друг другу приколы на телефонах. В целом же ночь прошла спокойно. Утром проснулись. Слышали смех этих двоих. Позже выяснилось, что они так смеялись, потому что замки на молниях в палатке замёрзли. Женя не хотел вствать, ждал, пока они костёр распалят. В конце концов мы вылезли из палатки. А там такая красота! Снег шёл всю ночь. То есть это был дождь, превратившийся в снег. Поэтому все деревья были в снегу, как в сказке. Потом встало солнышко. Снег искрился, было как весной в средней полосе России (судя по картинам). Возле костра нас ждал сюрприз. Всё просто заледенело. Снова пришлось искать дрова, пилить их. Разжигать костёр. Это выглядело очень удручающе: три котелка со снегом, под ними сложены мокрые дрова и идёт дым. Огня нет. А планировали выйти пораньше... Около полутора часов пытались разжечь костёр. Потом ещё около получаса ждали, пока закипит снег, пардон, вода. Очень хотелось есть. Но надо было дождаться хоть какой-нибудь воды, чтобы почистить зубы. Видимо, мой уровень брезгливости понизился не до такой степени, как у пацанов. После умывания я достала еду, которую не надо готовить: сгущёнка, бублики, хлеб, майонез, кетчуп, пару сосисок. Пацаны тоже что-то там ели. Это был завтрак. Как только закипела вода, был обед: 1 пакетик картошечки мивиновской, а остальные съели по 2 пакетика картошки, догнались овсянкой, а потом стали говорить, что они не наелись... Сгущёнку залило дождём. Но уровень брезгливости понижался с каждым часом. Слили воду, накидали бубликов и пошла сгущёночка за милую душу. Потом кое-как собрались, уложили рюкзаки и решили выдвигаться в начале второго. Обратный путь был проще. Если туда мы шли около 5,5 часов, то обратно дошли за 4. Больше всего меня беспокоил подъём от Бурульчи до Долгоруковки. Там, где снега было по колено, всё время нога соскальзывала, была опасность в некоторых местах просто съехать со склона. Но, на удивление, подъём прошёл нормально. Порвался тросик на левой бахиле (ну, он и был там не очень хороший), Женя мне починил "инвентарь" и дальше пошли без приключений. Несколько раз останавливались, Сэм переодевал "носки". Когда вышли на плато, нас ожидало 3 новости, хорошая и 2 плохих. Хорошая: идти по снегу было легче, потому что он подмёрз, ноги уже гораздо реже проваливались по колено. 2 плохих: наши следы замело напрочь, ветер дул в лицо. Но ничего. Прорвёмся. Ещё утром, когда проснулась, думала, что идти вообще не смогу, очень сильно болели икры. Но как только мне помогли надеть рюкзак, как только я сделала несколько шагов - всё стало хорошо. Когда мы шли по плато, я поняла, что мне это нравится, несмотря на различные неудобства (мокрые ноги, ветер в лицо, лёгкий насморк от ветра). Даже захотелось на следующие выходные снова куда-нибудь сходить.
Подошедши к обрыву, где начинался спуск, нас ожидал приятный сюрприз. Солнце уже заходило, небо было в тучах (по пути мы много фоткали, такие мрачняковые пейзажи...), и единичные лучи прорезали тучи, высвечивая отдельные зоны. Причём всё это менялось постоянно. Хотелось запечатлеть как можно больше. Очень красив был Чатырдаг. Чётко просматривался "стол" нижнего плато. Были огромные пространства гор и леса. Как будто и не Крым это вовсе. Цвета были волшебными, пастельными. Освещение было необычным и давало удивительный эффект, так как солнечный свет отражался от снега.
Нафоткавшись и нафоткав вволю, решено было идти дальше. Спуск прошёл очень весело и быстро. Можно было чуть ли не бегом бежать, иногда скользя на ногах. Когда спустились в Перевальное и пошли по самой длинной улице Партизанской, я так ускорилась. В плеере играла Агата Кристи, я шла, пытаясь подпевать. Женя сказал, что он за мной еле успевал. А я просто не хотела долго идти по грязюке. Потом пришли на остановку. Ждали маршрутку или единицу. Потом решено было идти ловить трассу. Только мы перешли дорогу, повернула единица. Ну, мы обратно побежали с рюкзаками через дорогу... Было так весело! Как будто бы у нас хобби такое: бегать с полными рюкзаками через дорогу туда-сюда. В итоге, за 2 дня мы прошли около 30 км...
Приехала я домой, думаю, сейчас фотки покажу, расскажу всё. А фиг. Мама с бабушкой сидели и смотрели последнюю серию очередного сериала, на меня им было почти наплевать. Было такое странное обидное чувство... То есть я в очередной раз убедилась, что не пускают и отговаривают они меня от походов для проформы. А в душе им глубоко всё равно, где я и что со мной. А особенно, если идёт сериал. Но я их не осуждаю. Зачем?
  • Current Mood
    excited excited

ПЕРЕМЕНЫ!!!

Итак. С чего начать? Пожалуй, с прошлой пятницы, со злополучного Татьяниного дня, когда я ночью обнаружила в телефоне своего "парня" кучу любовных смсок. Объяснить мне толком он ничего не смог. Поэтому мы расстались. А в субботу я начала встречаться с другим. Сама с себя в шоке. Но человек, с которым мы встретились, очень хороший (хочется верить, но веру во мне убили. Если вдруг она оживёт, будет здорово). У нас с ним действительно общие интересы. Это так прикольно, оказывается! Он говорит (в шутку, конечно), что я прошлась в стилах по его сердцу и буквально покорила его:)
    Снайперы, Россия, 37

Всё идёт своим чередом...

Мда. На улице почти весна. С Андреем вчера только помирились. Дневник не веду уже давно. Всё как-то странно. Ною постоянно. Депрессняк. Смотрю сериал. Постоянно. Хочется уехать куда-нибудь на целый день, но... Я в плохой физической форме и у меня нету денег. Бюджет мы разделили. То есть он покупает не нужный ему в данный момент плазменный телевизор, а я живу в долгах. Наличных осталось 40 грн... Хреново. Ну да ладно. Может, работу какую найду, если повезёт. Не знаю. Какая-то апатия. Странно.
  • Current Music
    Сурганова Не тобой болеет сердце...

начало

И вот, сегодня я зарегалась на ЖЖ. Посмотрим, что из этого выйдет. А может, ничего не выйдет. Я не знаю. Слушаю сейчас Калинов мост, настроение такое... тянучее. Праздники затягиваются. Хотя у меня они длятся уже 2 месяца, если не больше. Вроде бы не так уж и много, но если учесть, что сидеть приходится почти без денег... А, ладно, прорвёмся. Где наша не пропадала? Наша пропадала везде...
Ну вот, только завела ЖЖ и уже ныть начала. Пора на сегодня закругляться:)